1 заметка с тегом

реклама

Манипуляция в рекламе Ritter Sport

Ролик начинается с визуального ряда, типа смотрите какой у нас большой ассортимент. Аргумент подтверждение — «Мы знаем все о шоколаде». (имиджевый слоган и фича)

«Поэтому мы создали для вас коллекцию Ritter Sport Extra Nut». Абсурдное продолжение в стиле «поэтому» на удивление работает везде безотказно; Поэтому, лучше не спорить. Поэтому это будет лучше для вас. Поэтому, ты человек. Поэтому, ты здесь. Поэтому, продолжим.

И сразу второй слоган в догонку —— «Больше выбор, больше орехов, больше вкуса». Это манипуляция из серии ложь повторенная тысячу раз, кажется правдой.

Актриса, которая жует шоколад похожа на Анджелину Джоли. Делать это нужно конечно наиграно, будто зуб сломала и до сих пор корчится от боли. Ведь в жизни вы тоже кушаете шоколад именно так, правда?

Снова слоган «Откройте для себя весь мир ярких вкусов». Эпитет яркий в сочетании со вкусом, словно искра в мозгу начинает бить ассоциациями —— ай как вкусно. Ну и конечно призыв откройте, просит вас вспомнить идеалы хорошего вкуса.

Закрепление в стиле имиджевого слогана «Квадрактиш, Практиш, Гуд». Звучит так, как будто это говорит кондитер со швейцарского завода. Закос под традиции, а где традиции там и качество.

И что теперь

Вас аккуратно и красиво всех наебали. И в этом нет ничего плохого. Когда реклама создает ценность продукта, за него не жалко отдавать деньги. Правда, продукт должен соответствовать ожиданиям, но это уже совсем другая история.

2019   реклама