3 заметки с тегом

наблюдение

Красиво у тебя штанах

Окружение влияет на вкусы, потом эти самые вкусы влияют на поступки, а уже эти штуки на сценарий жизни. Красота и вкусы по-своему разнообразны и субъективны — от того они и классные. Только вот субъективизму нет предела!

Бренды устанавливают образ красоты

В эпоху количества информации случается так, что пролистав ленту люди узнают что сейчас модно и красиво. Бренды разговаривают на страницах людей и со своей высоты устанавливают, что говорить и как показывать, чтобы случился масскульт. Из профилей блогеров не окрепшие умы детей узнают как краситься, одеваться, есть и пить.

Бренды делают «красоту» за год заранее. Проводят исследование, делают несколько прототипов и пулят релизы с якобы утечкой драгоценного. Пример: Supreme, Nike, Apple, Mercedes, Студия Лебедева. Затем эту «первозданную красоту» они допиливают и работают с мнением через блогеров, чтобы приелось и зачесалось.

Альтернативная красота

По другую сторону баррикад найдутся те, кто противится моде. Корни популярности современной красоты лежат чаще всего в протесте и противоречии традициям. Людям нравится, когда кто-то другой протестует, ну а раз протестуешь художественным способом, да ещё типа нестандартным — значит, у тебя богатый внутренний мир.

Так думает другая часть рынка и делает вывод, что «в этом, как минимум, что-то есть». Берут старое и противопоставляют это новому. Пример: Little Big, Samsung, BMW, Бюро Горбунова. Чаще всего вторые ребята ведут себя как первые, но с опозданием на два-три месяца. Так дешевле, профитнее и по-бунтарски как-то.

Волну подхватывают блогеры и сулят вторым и первым факты, которые те же на рынке и установили. А ты анон, опять в проигрыше и продолжаешь метаться между ними.

Красота в глазах смотрящего, а бренд лишь говорит на что смотреть.

Естественная красота

Как же отличить зёрна подлинной красоты от многочисленных плевел? Уделять пропаганде минимум внимания. Любой шлак под маркой без внимания публики зачахнет и сдохнет. Не надо обращать внимание на пародии, которые не переживет поколение. Если перед нами действительно красота, то оно всё равно пробьётся наверх и заставит говорить о себе.

В чем по истине проявляется красота? Где нибудь естественная красота пропагандируется в своем лучшем виде, но только не в популярных каналах и блогах, а вкус, который воспитывают бренды штампован и однообразен.

Ностальгия красоты

Только одна единица смысла сможет выстрелить и кто-то промолвит хочу еще, остальные покрутят у виска и скажут: выскочка, дурак, самодур. Для красоты нужно время и средства. Ностальгическую красоту легче продать, потому что она уже продана. Этим активно пользуется Варламов. Ведь помните как хорошо нам жилось тогда, а сейчас поглядите кругом одни многоэтажки!

раньше от этого плевались, а теперь в пример ставят

Что же делать

Все люди хотят быть особенными, но кому-то нужны примеры для этого. Работая в традиционном стиле, бездарь не имеет шансов даже на минимальный успех, ибо его творения будут сравниваться с шедеврами титанов. Двинуться своим, особым путём, на котором ты лучший — это хороший способ избежать конкуренции в красоте.

Так получается, что когда знаний становится больше, то все чаще замечаешь, как же сфера страдает. Пыжишься, придумываешь что-то новое. Говоришь ребята вот это не затертая метафора. Люди любят новое — это интересно.

Правда, выходит все наоборот. Просто продолжай делать то что считаешь красивым, нужным и полезным, но не забывай по сторонам смотреть, чтобы не повторяться.

11 сентября   наблюдение   философия

Сам себя не научишь — никто не научит

Время

Иногда, кажется что его катастрофически мало, из-за неопытности такое случается с каждым. По себе помню, каким был не системным раздолбаем и скакал от одной идеи к другой и нигде ничего не успевал. Одним прекрасным днем задач становится больше и где-то подсознательно появляется скилл планирования.

Я перепробовал многое: делать по одной задаче в день, вставать раньше, ложится позже, метод помидоро и другие обряды тайм-менеджмента. Всё это не работает так, как работает у других. Но за это время я понял: если нет времени, значит задача не так интересна.

Оценочное мнение

Когда работаешь над проектом, пишешь текст или просто разбираешься в задаче — появляется оценочное мнение. Где-то внутри возникает борьба: плохо или хорошо, правильно или неверно, пушка или жижа. Все вокруг, чужое или свое подвергается критике, рвется и мечется.

Опираться на современные скрепы общества или свое оценочное мнение, влечет за собой субъективную работу. Дизайнеры стараются клепать как кто-то, а копирайтеры писать, но не бывает так что мнение или вектор работы не меняются.

Сегодня можно говорить одно, завтра другое, а после завтра делать совсем иначе. С этим никак нельзя воевать, но помнить об этом полезно.

Этапы эволюции творческих личинок

  • С начала делаешь вид что попал в сферу и занимаешься этим по призванию
  • Затем разбираешься, что это не совсем так, ловишь депрессию
  • Меняешь работу
  • Смотришь на кейсы крутых ребят, ловишь мотивацию
  • Меняешь работу
  • Меняешь работу
  • Смотришь на кейсы крутых ребят, ловишь мотивацию
  • Меняешься и находишь тусовку
  • Бац, нашел вот оно, то самое
  • Реализуешься

Все этапы повторяются снова и снова до тех пор, пока не приходит осознанность, что занимаешься чем-то полезным.

Креатив

Опасное и дерзкое слово, которое имеет много смыслов и предназначений. Одни его ненавидят из за шаблонов, другие из за идеализации понятия, третьи за оплошность выдаваемого за результат значения.

Мотивация

Однажды вы проснетесь и поймете, что ваше правильное и красивое портфолио не работает — эти ошибки и зашквары лучшая мотивация. В те моменты, когда вы открываете говно портфолио и плачете над ним, происходит деформация процессов и поиск истины: а как надо?

Проекты в стол

Каждый день в голове появляются идеи:

  • вот бы сделать фейк рекламу
  • а что если написать рекламу в стиле трейлера к фильму
  • сделать рекламу чего-то абстрактного, например: Невидимая рука рынка

Правда какой от этого толк если ты не научишься их реализовать. Писать, делать как попало и воплощать самый кайф. В какой-то момент вас начнет тошнит что творится вокруг и ваши проекты начнут приобретать осознанность и вес.

Поиск помощи

Тусовка, коллеги или окружающий мир в котором вы крутитесь каждый день мало чему вас научит. Меняться и делать что-то с незнакомыми людьми полезнее для развития, чем каша по утрам. Просить совета или помощи у незнакомых людей полезнее, чем у родителей.

Количество не означает качество, но приводит к нему

Несколько лет я был в поиске идеального места и старался ему соответствовать. Каждый день я делал слоганы, затем принты. Какие-то получилось очень, другие нет. Какие-то приводили подписчиков, другие заказы, а какие-то отписки.

Качество — это то, что вы не получите из книжек, рассылок или этого блога. Пишите, пробуйте, учитесь и публикуйте результат. Чувствуйте результат и получайте от этого удовольствие. Это единственный путь научиться создавать что либо и стать кем-то.

Согласование

Клиенту всегда будет казаться что он напишет, задизайнит или проживет жизнь лучше тебя. Вообще он сделает все быстрее и дешевле. Разговаривать на эту тему полезно не только с собой, но и с самим клиентом.

Деньги

Пока твои друзья и родственники тыкают тебе, что надо было идти на банкира. В такие моменты у тебя будет ощущение, что ты работаешь за еду, не тем и не на этих. Но мало кто из них понимает, что никто не даст проекты о которых ты мечтал.

Все деньги выбиваются кровью, жопой и слезами спустя тысячу итераций и попыток с внешней средой, а не из за выбора культовой специальности.

5 августа   наблюдение

Учат там всякие (◕‿◕)

Будь то реклама, дизайн, копирайтинг, редактура или в конце концов жизнь — все знают, как лучше и раздают советы. Обычно люди говорят нельзя, но оказывается можно. Люди говорят невозможно, но иногда получается иначе.

Ну например, я утверждаю что 1/0=0

По законам арифметики так не бывает, но в жизни бывает всё. Это когда диплом об образовании делить на знания, получается нихуя. Я только, что сделал невозможное и нарушил правила, чтобы показать что все советы и законы не панацея. Учится у умных людей хорошо, но прекращать верить в свои знания и работы по совету других плохо.

Крч, верьте в себя и делите на два, что говорят другие. Урок окончен.

2019   наблюдение