Как прорекламировать авто

На протяжении существования рекламы про автомобили, сценарий для ролика строился на отображение преимуществ: силе, скорости, функциональности, статуса и безопастности. За ≈50 лет такого подхода водители и пешеходы уже успели выучить преимущества и не сильно понимают разницу. Сейчас, чтобы переубедить потребителя встать на сторону бренда всё чаще прибегают к инфлюенсерам:

сила, мощь и нация — Toyota TRD 2019

Я задался вопросом: зачем прокачивать знания, которые уже всеми проданы. Когда сегодня перед человечеством встает выбор целесообразности приобретения автомобиля, как способа передвижения

Что если, скорость и функциональность автомобиля перестали иметь вес в жизни. Что если, вместительность авто осталась последним преимуществом и это хорошо начинают закрывать сервисы вроде «Газелькин».

Предлагаю показать авто не через абстракцию, а через метафору

Пока Яндекс стараются сделать такси доступным всем, автомобильные бренды стараются удержаться на рынке. Предлагаю брендам посмотреть на реальность и отразить преимущества не через эмоциональный подход, а через реализм.

Сценарий ролика в 20 секунд, который поможет вернуть все на круги своя и заставить покупать авто:

1-4с.

→ голова главного героя поспешно отрывается от подушки
→ телефон яростно звонит с надписью Стратегический директор Саша
→ забегает жена с детьми и кричит: «Мы опаздываем в садик»
→ закадровый голос: «Володе нужно добраться из точки А в точку B время пошло
→ таймер 30 минут

4-9с.

Уверенный в себе Володя выходит из дома и садится в свой автомобиль → едет в авто с семьей — параллельно на разделенном экране выезжает вагон метро → закадровый голос: „Кто быстрее доберется до работы? Стратегический директор Александр или подчиненный Володя?“ → жена красится в зеркало от козырька, дети ковыряют в носу, герой с ухмылкой принял вызов и следует по навигатору: „Через 50 метров поверните на лево“ → антагонист Саша спускается в метро со стаканчиком кофе и роняет свои наушники AirPods из уха

10-15с.

Показываем всю боль метро: толкучка, свирепые бабки, продавцы барахла, кругом пялят в телефоны — все в одном кадре → Володя на другой части разделенного экрана уже махает своим детям и жене → по две части экрана герои сверяются с часами: смотрят на таймер осталось 7 минут → разделенный экран сужается в месте, где проезжает Володя и выходит из метро Саша, которого обрызгивает проезжающая мимо машина

16-20с. ПЭКШОТ

был тута теперь тама

Герои встречаются на парковке: Володя пиликает машину на сигнализацию, а Саша обращает на это внимание → Александр спрашивает: „Что за автомобиль по чем?“ → крупный план на лицо Володи, он начинает отыгрывать ведущего с диванного магазина и дикторским голосом произносит:

Закадровый голос: Стоп время! Теперь твой шанс.

Мораль

Ведь пока что это главная альтернатива по с наземным транспортом.

Например: кто быстрее доедет и с каким удобством.

Поделиться
Отправить
Запинить
2019  
Популярное