Красиво у тебя штанах

Окружение влияет на вкусы, потом эти самые вкусы влияют на поступки, а уже эти штуки на сценарий жизни. Красота и вкусы по-своему разнообразны и субъективны — от того они и классные. Только вот субъективизму нет предела!

Бренды устанавливают образ красоты

В эпоху количества информации случается так, что пролистав ленту люди узнают что сейчас модно и красиво. Бренды разговаривают на страницах людей и со своей высоты устанавливают, что говорить и как показывать, чтобы случился масскульт. Из профилей блогеров не окрепшие умы детей узнают как краситься, одеваться, есть и пить.

Бренды делают «красоту» за год заранее. Проводят исследование, делают несколько прототипов и пулят релизы с якобы утечкой драгоценного. Пример: Supreme, Nike, Apple, Mercedes, Студия Лебедева. Затем эту «первозданную красоту» они допиливают и работают с мнением через блогеров, чтобы приелось и зачесалось.

Альтернативная красота

По другую сторону баррикад найдутся те, кто противится моде. Корни популярности современной красоты лежат чаще всего в протесте и противоречии традициям. Людям нравится, когда кто-то другой протестует, ну а раз протестуешь художественным способом, да ещё типа нестандартным — значит, у тебя богатый внутренний мир.

Так думает другая часть рынка и делает вывод, что «в этом, как минимум, что-то есть». Берут старое и противопоставляют это новому. Пример: Little Big, Samsung, BMW, Бюро Горбунова. Чаще всего вторые ребята ведут себя как первые, но с опозданием на два-три месяца. Так дешевле, профитнее и по-бунтарски как-то.

Волну подхватывают блогеры и сулят вторым и первым факты, которые те же на рынке и установили. А ты анон, опять в проигрыше и продолжаешь метаться между ними.

Красота в глазах смотрящего, а бренд лишь говорит на что смотреть.

Естественная красота

Как же отличить зёрна подлинной красоты от многочисленных плевел? Уделять пропаганде минимум внимания. Любой шлак под маркой без внимания публики зачахнет и сдохнет. Не надо обращать внимание на пародии, которые не переживет поколение. Если перед нами действительно красота, то оно всё равно пробьётся наверх и заставит говорить о себе.

В чем по истине проявляется красота? Где нибудь естественная красота пропагандируется в своем лучшем виде, но только не в популярных каналах и блогах, а вкус, который воспитывают бренды штампован и однообразен.

Ностальгия красоты

Только одна единица смысла сможет выстрелить и кто-то промолвит хочу еще, остальные покрутят у виска и скажут: выскочка, дурак, самодур. Для красоты нужно время и средства. Ностальгическую красоту легче продать, потому что она уже продана. Этим активно пользуется Варламов. Ведь помните как хорошо нам жилось тогда, а сейчас поглядите кругом одни многоэтажки!

раньше от этого плевались, а теперь в пример ставят

Что же делать

Все люди хотят быть особенными, но кому-то нужны примеры для этого. Работая в традиционном стиле, бездарь не имеет шансов даже на минимальный успех, ибо его творения будут сравниваться с шедеврами титанов. Двинуться своим, особым путём, на котором ты лучший — это хороший способ избежать конкуренции в красоте.

Так получается, что когда знаний становится больше, то все чаще замечаешь, как же сфера страдает. Пыжишься, придумываешь что-то новое. Говоришь ребята вот это не затертая метафора. Люди любят новое — это интересно.

Правда, выходит все наоборот. Просто продолжай делать то что считаешь красивым, нужным и полезным, но не забывай по сторонам смотреть, чтобы помнить — все уже придумано!

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное